Справочник «Регламенты подготовки отчетности»
Справочник предназначен для определения всех настроек и параметров, необходимых системе для работы с отчетами, а также регламентации процесса подготовки отчетности. При открытии очередного отчетного периода пользователю необходимо выбрать из списка регламент, в соответствии с которым будет производиться работа с отчетностью в этом отчетном периоде.
Добавим новый регламент подготовки отчетности. «Регламенты подготовки отчетности - Регламенты подготовки отчетности».
«Основные параметры»
Заполним наименование, например, 2 квартал 2014. Нажмем кнопку «Записать» и «Закрыть». Мы увидим созданный нами регламент. Далее жмем на кнопку «Перейти – Состав периметров консолидации».
Добавим новую запись по кнопке «Добавить».
Реквизит «Регламент» проставляется автоматически. Владелец периметра – это консолидирующая организация, т.е. организация, от имени которой составляется отчет. Подчиненная организация – это обычная организация, которая предоставляет отчеты. Реквизит «Уровень» можно оставить пустым. Сохраним по кнопке «ОК». Поскольку в нашем примере 2 организации имеют тип «Обычная», создадим еще одну запись состава периметров консолидации.
Все реквизиты заполняем по аналогии кроме реквизита «Подчиненная организация», здесь мы выбираем следующую организацию с типом «Обычная»(В составе периметров будет столько строк, сколько организаций с типом «Обычная» будет в нашем справочнике, в нашем случае их две потому что одна организация консолидирующая, две другие обычные). Сохраним по кнопке «ОК». Закроем состав периметров и вновь откроем наш регламент.
«Периметры консолидации»
Перейдем на вкладку, где мы увидим, что программа создала иерархический список наших организаций. Далее перейдем на вкладку
«Формируемые отчеты»
На данной вкладке нам необходимо добавить те виды отчетов, которые мы будем загружать исходя из отчетного периода(Например, называя регламент «2 квартал 2014», мы подразумевали, что работать мы будем со 2 кварталом 2014 года, добавим соответствующие виды отчетов). Нажмем на кнопку «Добавить вид отчета», раскроем список отчетов и выберем необходимые двойным щелчком мыши. Далее нам необходимо добавить аналитику, которая будет в наших отчетах.
Для этого выделим строку «Код вида финансового обеспечения» и нажмем на кнопку «Добавить» (+). Выберем КФО которые будут в наших отчетах. В некоторых формах может быть не одна аналитика, а несколько, заполняем все виды аналитики точно так же. Для промежуточного сохранения нажмем кнопку «Записать». Далее перейдем на вкладку
«Настройки отчетов»
Нажмем кнопку «Заполнить».
Табличная часть автоматически заполнится нашими видами отчетов. Далее нажмем «Утвердить правила», программа предложит записать, согласимся. Далее вернемся на первую вкладку «Основные параметры» и поставим галку «Регламент утвержден».
Очень важно
Перед тем как утвердить регламент, проверьте еще раз правильность заполнения всех реквизитов, потому что после утверждения регламент будет недоступен для редактирования. Сохраним по кнопке «ОК».