Формирование сводных отчетов
Для формирования сводного отчета нам необходимо открыть обработку Автоматическое заполнение отчетов. «Сводная отчетность - Автоматическое заполнение отчетов».
Выберем созданный ранее отчетный период/сценарий. Способ заполнения выберем автоматическая консолидация.
«Организационные единицы»
На вкладке мы можем выбрать определенные учреждения, выбрав способ отбора «только выбранные», либо «кроме выбранных». В рамках нашего примера оставим способ по умолчанию «не отбирать».
Далее нажмем кнопку «Выполнить». Далее все отчеты проходят внутренний и межформенный контроль. Если все проверки будут успешно пройдены, программа выдаст протокол формирования отчетов.
Очень важно
Если при проверке отчетов программа выдаст ошибку контроля показателей, в этом случае вам необходимо найти этот отчет в списке загруженных и исправить ошибку. Программа выдаст сообщение с номером соотношения и номером строки, в которой находится ошибка. После исправления всех ошибок вернитесь в начало инструкции и повторите все действия по порядку. Так же само соотношение можно отключить, о том, как это сделать будет описано в следующих инструкциях.
Теперь мы можем посмотреть сводные отчеты. «Отчетность учреждений – Отчеты учреждений».
В рамках нашего примера организацией, от имени которой составляются отчеты, является «Управление образования». Ниже мы можем это увидеть.
|