Ввод остатков материалов
Документ предназначен для ввода остатков по материальным запасам (Бухгалтерский учет – Ввод остатков при начале работы с программой – Ввод остатков материалов).
Добавим новый документ. Заполним дату, учреждение, ИФО и счет учета.
Очень важно
Если вы НЕ ведете учет в разрезе источников финансового обеспечения, реквизит ИФО заполнят не нужно. Добавим строку в документ. Выберем КФО, Номенклатуру. Далее выберем счет учета, при необходимости добавим рабочий счет(как добавить рабочий счет описано в инструкции по созданию документа Ввод остатков ОС и НМА), КЭК. Выберем МОЛ/Подразделение, заполним количество и сумму. Проведем документ по кнопке «ОК». Далее посмотрим на движения документа по кнопке Дт/Кт.
Очень важно
Если после нажатия кнопки Дт/Кт у вас открылась пустая таблица, т.е. документ не создал проводки необходимо настроить режим ввода остатков, настроить это можно открыв документ и нажав на одноименную кнопку, далее поставить галку «Ввод остатков по бухгалтерскому учету».
|